Возврат денег за товар осуществляется согласно закону о правах потребителей 2017 (ЗПП). Нормы и правила о возврате в магазин регламентирует ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее – Закон № 2300-1) и Гражданский кодекс РФ. Потребитель имеет право обменять продукцию ненадлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере.
Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Если обнаруженные недостатки не оговаривались во время покупки, потребитель вправе вернуть средства, вернуть уплаченную сумму в размере, равной полной стоимости товара (продукции). Возвратить товар ненадлежащего качества продавцу можно не позднее чем через 14 дней после его покупки (для этого срока день, в который совершалась покупка, не считается).
Товар подлежит возврату или обмену в течении 30 дней в случае, если упаковка не была вскрыта и сохранен товарный вид. Товар отправляется на проверку качества.
Вернуть товар можно, приехав в офис продаж в рабочее время и написав заявление. Претензии по качеству принимаются в течении всего срока годности, указанного на упаковке.
e-mail: mail@qlts.ru
тел.: +7 (812) 947-77-87
Евгений – менеджер по паяльным материалам.
Когда вернутся деньги после возврата товаров
После получения возврата нам необходимо его проверить, это может занять до 10 дней. Если потребуется более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, информация об этом отобразится в статусе заявки на возврат в разделе Возвраты. Если возврат одобрят, мы сразу отправим деньги и пришлём об этом уведомление. Деньги вернутся на ваш счет в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.